Юрий Береснев (anti_chief) wrote,
Юрий Береснев
anti_chief

Category:

Листая старенький блокнот. Из цикла «Гольяновские истории». Как у нас Орнелка Мути поселилась



Карочь посоны…  Стоял я вчерась со своими чоткими гольяновскими посонами - Чернодыром, Чпокой и Булочником в подземном переходе. А были мы с бодунища и трясли у лохов бабло на опохмел. Смотрю, в нашу сторону какая-то тетка чешет, непомесному одетая, с прической и в мутных очёчках. Я еще издалека крикнул, типа стапе коза, гони бабло. А она подошла к нам, сняла очки и тут мы увидели, что это Орнелка Мути с нашева раёна. Она тока недавно к нам с еврозоны заехала.

Ну я сразу к ней, итальянскими словечками сыпать - чё по чём, санта лючия, мы типа тутошняя коза ностра, всех на щёчик ставим, карочь угости бамбиней сиськой пива. Разговорились, оказывается она в отелье на гольяновский паспорт фоткаться ходила.  В гости канешна не позвала, извенилась, говорит дома не прибрано, даже пустые бутылки от прежних жильцов вынести не успела. Предложила смотаться в «Пятерочку» за пивандрием. На том и порешили.

Пока до самой ночи бухали на скамеечке у Гольяновского пруда, научили Орнелку ругаться матом, а так же месным традициям и порядкам. Расстались, как водится, лучшими корешами, даже телефонами обменялись. Севодня утром она перезвонила, говорит, что вчера, по пути домой, отжала у дрища-лохопендрика новый айфон и типеря не знает в какой ломбарт его сдать, типа совета просит. А я сразу догадался, что Мутная – своя девчёнка!

Говорят, у нас на раёне ищо Стивен Сигал прописаться хочет. Интересно, он любит «Балтику» или «Охоту крепкую»?
Tags: Гольяново, стёб, юмор
Subscribe
Buy for 10 tokens
Пришло время посте​*****я над тупорылыми белорусскими нацистами: Не удивляйся, и не зубоскаль. Пушкин – пропутинский кляты москаль! Пушкин – коварный кремлевский мутант, Подлый агрессор, палач, оккупант. Выплесну водку, гарэлки нажрусь. Пушкина – в ж**у! Жыве…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments