Юрий Береснев (anti_chief) wrote,
Юрий Береснев
anti_chief

Category:

Примеры отличной социальной рекламы

Хорошо сделанная реклама привлекает внимание и остается в памяти длительное время, и это как раз тот эффект, который нужен социальным проблемам. Заставить людей задуматься и побудить к действию — первый шаг на пути к значимым изменениям.



Останови насилие: не садись за руль пьяным.
(© Агентство: Terremoto Propaganda, Куритиба, Бразилия)


Цвет твоей кожи не должен определять твое будущее. (© Агентство: LOWE GGK, Варшава, Польша)


Медленнее — лучше. (© Агентство: Cramer-Krasselt, Милуоки, США. Для полиции штата)
46 дней в больнице.


Экономишь бумагу — спасаешь планету. (© Агентство: Saatchi & Saatchi, Копенгаген, Дания)


Не разговаривай по телефону за рулем. (© Агентство: Mudra Group, Индия)


Загрязнение воздуха убивает 60 000 людей в год. (© Агентство: неизвестно)


Думай за двоих. (© Агентство: Red Pepper, Екатеринбург, Россия)

Количество аварий с участием детей возрастает во время школьных каникул. Пожалуйста, будьте особенно осторожны!


Вы не рисунок. Скажи нет анорексии. (© Агентство: Revolution, Бразилия)


Тот же питомец, разные хозяева. (© Агентство: TBWA-Santiago Mangada Puno, Филиппины)


http://www.yaplakal.com/forum2/topic1963286.html

Tags: любопытное, реклама
Subscribe
promo anti_chief 16:44, thursday 16
Buy for 10 tokens
Жительница Швеции Анника Хернрот-Ротштейн обвинила полицейских в антисемитизме из-за фото, вклеенного в ее паспорт. По словам 38-летней женщины, ее сфотографировали в паспортном столе полиции под Стокгольмом, и она пришла в ужас, увидев, что на фото у нее появился «нос…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments