Собственница кафе «Шаурма не за горами» в Перми Вероника Бурдина решила использовать христианские образы для привлечения покупателей. В беседе с корреспондентом «URA.RU» она призналась, что сама придумывает такие истории, при этом понимая, что «ходит по грани».

Она подчеркнула, что при создании рекламных образов она не преследовала цели кого-то оскорбить или высмеять, поскольку сама «является крещенной и уважительно относится ко всем религиям».
Фотография, на которой полуобнаженная модель в образе мученицы признается в любви «божественной шаурме», размещена в социальных сетях.
«Нет смысла быть мученицей ПП (правильного питания — прим. ред.), когда есть божественно вкусная „Шаурма не за горами“, где можно поддаться искушению без греха для фигуры», — говорится в подписи к фото.
https://ura.news/news/1052390888
Journal information