Юрий Береснев (anti_chief) wrote,
Юрий Береснев
anti_chief

Categories:

Покупай цветочки тут, и тебе всегда дадут! :-)

В Москве появился цветочный магазин с необычным названием "Точно даст". Его владелец Александр Шкляр утверждает, что бренд более чем позитивный и не содержит сексуального подтекста. Однако не все согласны с мнением хозяина торговой точки. Разбираемся, не противоречит ли закону такой креатив, а также вспоминаем другие скандальные случаи из ретейла.



Торговая точка с необычным названием располагается на Рижском рынке. Вывеска, гласящая "Точно даст", почти сразу вызвала бурю эмоций среди покупателей и других продавцов рынка. Некоторые посетители увидели в названии магазина цветов неприличную двусмысленность.

«Эта реклама унизительная и оскорбительная. Почему надо оценивать поведение женщины в зависимости от подаренных цветов: даст – не даст. Цветы, получается, только за секс, подарить просто так нельзя? То есть если человеку подарили цветы за тысячу рублей, то она уже должна секс, это что такое?» - заявил посетитель цветочного рынка

Сам владелец магазина Александр Шкляр рассказал Москве 24, что его бренд "абсолютно позитивный" и в нем "нет никакой сексуальности". Также, по словам мужчины, название связано с первыми словами, которые произносит ребенок.

"Если бы было написано "не точно даст", то это было бы печально, или "вообще не даст" – пусть реалистично, но совсем грустно. "Точно даст" – в этой фразе нет ни одного запрещенного слова, даст – от слова "дает", от слова "да", а это утверждение позитивное", – подчеркнул Шкляр.

Первое, что человек говорит, когда рождается, – это даже не "мама", а слово "дай". Можно сказать, что мы так эволюционно использовали слово. Ребенок иногда просит "дать" грудь, но в этом нет явно сексуальности никакой, это врожденный рефлекс. Если люди в этом что-то видят, то, скорее, нужно спрашивать их, почему они это видят.

Собеседник Москвы 24 добавил, что раньше у магазина было другое название – Jetaime ("Я тебя люблю". – Прим. ред.), но одноименный домен в интернете неожиданно для владельцев продали другому человеку.

Председатель Союза женщин России Екатерина Лахова пояснила Москве 24, что какого-то явного оскорбления в обновленном бренде торговой точки не видит. По ее словам, магазины часто придумывают "дурацкие названия", чтобы привлечь внимание покупателей.

- Сейчас цветочных магазинов и киосков очень много, а в предпраздничные дни будет еще больше. – отметила Лахова, - Может подразумеваться, что точно даст улыбку, даст согласие на свидание или на замужество и так далее. Каждый думает в меру своей испорченности.

https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/03032020/156487
Tags: Москва, реклама, скандалы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 20 tokens
Лживый и коварный дядя Сэм пытается подло обмануть нашего Президента. Но вряд ли звездно-полосатый плутишка провернёт свой хитрый план. ​* - - - Предложение США о перемирии может быть лишь попыткой загнать Россию в ловушку, пишет польское издание Myśl Polska. " Настаивая на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments