15.04.2020 на сайте mos.ru, всего за каких-то три минуты, я на эту же дату оформил одноразовый цифровой пропуск для поездки в сбербанк с целью получения новой банковской карты, поскольку срок старой истек. Благополучно получив желаемую карту, я восхитился удобством и простотой сервиса. Но рано я радовался - сегодня, 19.04.2020 в 18.15, спустя четыре дня, мне на мобильный телефон пришла СМС-ка об аннулировании этого цифрового пропуска "в связи с неверным номером ИНН организации", который я изначально не указывал, поскольку в моем случае его и не надо было указывать ))) Аналогичное сообщение прилетело и по электронной почте. Вот его скрин:
То есть мне на незаконном основании аннулировали одноразовый цифровой пропуск, которым я уже успешно воспользовался, и срок действия которого истек несколько дней назад. Вот это клоунада! Не удивлюсь, если мне еще и штраф прилетит "за злостное нарушение антикоронавирусного режима". Может быть службе технической поддержки сайта mos.ru пора навести у себя порядок? Интересно, а кому-нибудь, кроме меня, приходили подобные ошибочные и бессмысленные сообщения? :-)
UPD. 19.04.2020 в 22.05 с сайта mos.ruпришло очередное сообщение:
Извинения таки принимаю. :-)
Желаю полезному сайту mos.ru поскорее избавиться от криворуких сотрудников, беспричинно беспокоящих добрых людей в Праздник Светлой Пасхи.
В Санкт-Петербурге по итогам двухдневного миграционного рейда на юге города доставили в военкомат более 100 уроженцев других стран, получивших российское гражданство и не вставших на военный учёт. - СМИ - - - - - - - - - - - - - - - - - — А вдруг война с империалистическими хищниками?…