
- - - - -
Цензуру на публикацию фотографий «blackfaces», лиц в театральном гриме для изображения чернокожих, а также использование стереотипов в отношении евреев ввел Facebook 11 августа, сообщает AFP.
После резкой критики и бойкота со стороны более тысячи рекламодателей, Facebook адаптировал свою политику «борьбы с ненавистью и расистскими высказываниями». Соцсеть объявила о начале работы по разъяснению запрещенного к публикации контента.
Отныне запрещен контент с «черными лицами», то есть загримированными под негров белыми, и антисемитские стереотипы, связывающие евреев с деньгами и властью.
Но это только начало. Facebook проконсультировался примерно с 60 заинтересованными сторонами, НПО и лоббистами по всему миру, чтобы составить список стереотипов, вредных для определенных групп, например, мигрантов, евреев, мусульман, людей с нарушением половой идентичности и т. д.
Платформа также усовершенствовала политику «маркировки» контента международной сетью по проверке фактов IFCN. Отныне публикацию можно квалифицировать как «измененную». Это будет касаться видео или фотографий, обработанных или отредактированных таким образом, чтобы обмануть публику.
Контент также может быть отмечен замечанием «отсутствующий контекст», например, когда видео обрезается для того, чтобы люди думали, что человек сказал противоположное тому, что он хотел выразить.
https://rossaprimavera.ru/news/b8a80508
Journal information