
- - - - - - - -
Прием новых учащихся на программы с углубленным изучением предметов пришлось приостановить государственным школам в городе Бостоне, штат Массачусетс, из-за якобы имеющего место расового неравенства, сообщила 26 февраля радиостанция WGBH.
Четвероклассникам, надеющимся попасть в классы с углубленным изучением предметов, не удастся это сделать из-за того, что на этой неделе суперинтендант бостонских государственных школ Бренда Касселлиус объявила о перерыве в программе такого обучения на один год.
Причина этого в том, что анализ реализации программы углубленного обучения показал, что более 70% учеников оказались «белыми и азиатами», в то время как почти 80% всех учеников государственных школ — «латиноамериканцы или черные», сообщила радиостанция WGBH.
То есть на самом деле белым детям и детям из азиатских семей запретили получать нормальное образование, потому что недостаточное число негритянских детей так же хорошо учится в первых классах и лишь малое их число может поступить на программу углубленного обучения.
Казалось бы, если ты за равные возможности, так улучши преподавание в школах в негритянских районах. Но это, видимо, сложно, проще белых и китайцев оставить без образования.
Администрация Байдена провозгласила «равенство», понимая его как равенство результатов, которое требует дискриминации в отношении одних групп (которые лучше работают или учатся) в пользу других и сделала это краеугольным камнем своей внешней и внутренней политики. При этом она лицемерно называет это «равенством возможностей».
https://rossaprimavera.ru/news/0c729609
Journal information