Юрий Береснев (anti_chief) wrote,
Юрий Береснев
anti_chief

Category:

Вредят впустую иностранцы - боятся санкций лишь засранцы :-)



Шведская компания по гигиене и здравоохранению Essity, которая заявила об уходе из России, занимает в стране треть рынка туалетной бумаги, бумажных полотенец и носовых платочков. Об этом в разговоре с РИА «Новости» заявила сооснователь Skolkovo NextGen и партнер консалтинговой компании One Story Ольга Сумишевская.

«Уход Essity с российского рынка серьезен, так как торговые марки компании занимают существенную долю в своих категориях. Бренды Essity лидируют и достигают 27-37% в зависимости от сетей и регионов», — заявила Сумишевская.

По ее мнению, освободившуюся долю рынка могут занять российская Viero и турецкая Papia. Но даже их совокупная доля сейчас меньше, чем у Essity.

Сооснователь Skolkovo NextGen отметила, что менее зависимая ситуация наблюдается в сфере продажи подгузников и средств женской гигиены. Доля Essity достигает 7-10%. Освободившуюся нишу могут занять российская Bella, американские Procter&Gamble и Kimberly Clark.

Шведская Essity продает в 150 странах мира продукцию под брендами TENA, Tork, JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa. Компания заявила об уходе из России 22 апреля.

https://www.gazeta.ru/business/news/2022/04/23/17620292.shtml
Tags: гигиена, санкции, стеб
Subscribe

Buy for 500 tokens
О серьезном иронично и оптимистично. Что у поганых Штатов есть? Цинизм и наглый барский тон. Понты, безумие и спесь, И самоходный дед Бидон. Ракет крылатых шумный рой, Народ, покорный меньшинству. Разящий всех киногерой, И куча трусов наяву. Элита, полная дерьма,…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment